Он осуществляет консультирование и представление интересов клиентов при рассмотрении ФАС России дел об антиконкурентных соглашениях и согласованных действиях, злоупотреблении доминирующим положением, недобросовестной конкуренции, в том числе в сфере интеллектуальной собственности, а также при согласовании с ФАС сделок по экономической концентрации, торговых политик компаний, нотификации соглашений хозяйствующих субъектов и обжаловании решений ФАС в арбитражных судах. До прихода в Бюро в течение 7 лет он работал в Федеральной антимонопольной службе, где занимал должность заместителя начальника Правового управления и руководил подразделениями правовой экспертизы и нормативно-правовой работы. Он неоднократно являлся участником заседаний Совета Евразийской экономической комиссии на уровне первых вице-премьеров государств-членов Единого экономического пространства, представлял интересы Российской Федерации на заседаниях Комитета по конкуренции ОЭСР в Париже в октябре года, а также на заседаниях Рабочей группы по борьбе с картелями Международной конкурентной сети в Тайпее в сентябре года. Денис имеет почетные грамоты и благодарность от руководителя ФАС России за личный вклад в проведение государственной антимонопольной политики. Является государственным советником Российской Федерации 3 класса. Начиная с года является преподавателем кафедры конкурентного права Московского государственного юридического университета им. Кутафина МГЮА , является соавтором учебников по конкурентному праву, монографии и многочисленных публикаций по различным вопросам антимонопольного регулирования, изданных в том числе в зарубежных изданиях. Денис окончил юридический факультет и аспирантуру Московского государственного университета им.

Ниармедик Фарма, АВЕРОН, ЮНИТ на выставке «Уралстоматология-2020»

Как нам удалось в разы повысить эффективность работы Как нам удалось в разы повысить эффективность работы Содержание штата медицинских представителей — одна из самых затратных статей в бюджетах фармацевтических компаний. По разным оценкам, один медицинский представитель обходится компании от 2 до 5 млн рублей в год.

—Анализ территории, разработка бизнес-плана и плана развития территории, прогнозирование продаж. Выявление ключевых лидеров мнений и.

Выполняя их, участники на собственном опыте убеждаются, что им следует скорректировать свое поведение в нужную для вашей компании сторону. Ключевые блоки тренинга Программа рассчитана на 24 академических часа и ориентирована на медицинских представителей компаний-производителей фармацевтических препаратов, старших медпредов и менеджеров по ключевым клиентам Блок 1. Тайм-менеджмент и лайф-менеджмент Как цели правильно ставить и как их достигать?

Профилактика,"лечение" и утилизация конфликтов Психологическое айкидо, психологическое карате, психологическое сумо Юмор как инструмент установления контакта и формирования доверия Блок 3. Эмоциональная компетенция медицинского представителя и -а Как относиться к работе и к людям? Психотипы врачей профайлинг Как управлять эмоциями своими и своего окружения? Теория социального психоанализа эмоций на службе сотрудника фарминдустрии Как действительно без самообмана любить свою работу и всё, что с ней связано?

Сложные переговоры, переговоры с важными людьми Как вести переговоры с людьми, которые важны для вас в долгосрочной перспективе? Также Морис Швайцер преподает в Гарварде и ваш тренер Олег Белый учился у него осенью и зимой года.

Методолог-разработчик и бизнес-тренер программ обучения в сфере эффективных переговоров и продаж, коммуникаций с пациентами, маркетинга, менеджмента, обслуживания и консультирования в точках контакта, презентаций и представления идей для специалистов фармацевтического рынка, компаний ИМН, детского питания, косметики и медицинских клиник. Автор идеи, директор-учредитель и бизнес-тренер , 2-х месячного прикладного учебного курса по современному маркетингу для маркетологов фармацевтического рынка проводится с г.

Эксперт в области здравоохранения, имеет летний врачебный опыт в отделениях анестезиологии-реанимации ЛПУ Украины, в т. Опыт работы организационного консультанта и консультанта по маркетингу: Проводит обучение на украинском и русском языке.

Sun Pharma покупает австралийский бизнес по производству опиатов N) unit Tasmanian Alkaloids, and privately-held TPI Enterprises.

Прохождение тренингов по навыкам продаж и презентации для внутренних сотрудников ; Не менее 2х лет опыта работы в должности менеджера по работе с ключевыми клиентами; Русский язык — свободное владение; Наличие водительского удостоверения категории В и опыта вождения; Готовность к командировкам. Старший менеджер по продуктам Ксарелто Цель должности: Создавать и реализовывать стратегию по продукту или группе продуктов в Казахстане и странах Центральной Азии с целью достижения плановых показателей товарооборота.

Создание стратегии по продвижению продукта либо группе продуктов Отвечать за разработку локальных маркетинговых стратегий, в соответствии с глобально предложенными стратегиями, с целью достижения средне и долгосрочных планов для продукта либо группе продуктов. На этапе создания маркетинговых стратегий обеспечивать эффективное взаимодействие и обмен информацией со следующими отделами: Создание маркетинг плана стратегическое маркетинговое планирование: Использовать принципы и стандарты принятые в компании, включая, прогнозирование и планирование продаж, управление жизненным циклом продуктов.

Выводить новый продукт на рынок - начать работу по подготовке вывода нового продукта не позднее 18 месяцев до даты лонча подготовка рынка, продукта, компании согласно принятых стандартов в Байер. Регулярно обновлять маркетинг планы для существующих продуктов. Иметь в наличии маркетинг планы на следующий год в установленные в компании сроки.

Создавать и обновлять маркетинговые модели по каждому отдельному продукту.

Информбанда вытрушивает деньги из участников фармрынка!

Курс состоит из четырех последовательных семинаров: Иноземцев Герман, директор по стратегии и развитию бизнеса . Активный участник международных деловых форумов, сопредседатель Координационного совета РАФМ, автор книг и монографии по маркетинговому планированию. Курс состоит из трех последовательных семинаров: В фармацевтическом бизнесе с года.

Ярким примером является генеральный директор GSK в Украине, выросший в компании с должности бизнес-юнит-менеджера. В настоящее время он.

Системы бизнес-анализа с самообслуживанием; Управление торговым персоналом Панель управления - управление торговым персоналом, позволяет детализировать запросы по специализации, продукции и другим параметрам. Также, она позволяет извлекать аналитические данные по запросу на различных медработников. Анализ доли рынка Данный анализ может помочь фармкомпаниям проанализировать реализацию их продукции на рынке и что они могут предпринять для повышения своей позиции на рынке.

Управление проектом Панель управления - управление проектом помогает отследить текущие расходы. Также, есть возможность отследить, как продвигаются незавершенные проекты. Финансовый мониторинг Фармацевтические компании используют финансовую панель управления для отслеживания финансового состояния организации. Панель самообслуживания Данная панель разработана пользователем с использованием существующих моделей данных.

Поскольку, пользователь имеет представление об этих данных, было бы более продуктивно, если бы право создавать панель управления и отчеты было предоставлено именно пользователю. наилучшим образом подходит для создания панели управления самообслуживания.

Елена Астахова возглавила бизнес-юнит в компании

С целью дальнейшего укрепления конкурентных позиций в продвижении брендированных и дженериковых препаратов принято решение о создании позиции Вице-президента по маркетингу и продажам брендированных и дженериковых препаратов. Александра Лукашова будет напрямую будет руководить двумя бизнес-юнитами: Она будет подчинятся Президенту компании Денису Четверикову.

Александра закончила Московскую Медицинскую Академию им.

Менеджер по работе с клиентами (бизнес-юнит Радиология, отдел продаж, препаратов от 2 лет; опыт работы в фарм. бизнесе не менее 5 лет;; Опыт .

Снимет боли в суставах, напряжение мышц, лёгкий ненавязчивый запах! Запах приемлемый - мятно-ментоловый, без камфоры. Ткани конечно немного впитывают запах, но не сильно, быстро выветриваются. Тут отекла ступня до такой степени, что пальцы, как сосиски. На ней связки были растянуты, и сейчас, через день занятия танцем, поэтому отёк очень трудно проходит.

Совершенно случайно взгляд упал на этот крем, думаю, и чего он без дела валяется. Утром намазала - к концу рабочего дня отёк уменьшился. Обычно к вечеру я обувь одеть не могу, а тут наоборот. Закажу еще - буду мазать свои проблемные ноги. Измазав пол тюбика, помогает или нет не мог сказать. У меня заболело ухо, и под рукой, кроме этого крема ни чего не было. Я им помазала вокруг ушной раковины, и не много во внутрь - и боль прошла!!!

Я на 7-м месяце беременности. Ужасно болит правый тазобедренный сустав.

Бизнес Юнит Менеджер

При использовании и цитировании информации ссылка на источник обязательна. Правила пользования данным ресурсом Обращаем Ваше внимание, что информация, предоставленная на нашем сайте далее, относится к лекарственным препаратам и средствам, отпускаемым по рецепту врача. В соответствии с действующим национальным законодательством доступ к подобной информации может предоставляться только медицинским и фармацевтическим работникам. В соответствии с национальным законодательством информация, размещенная на данном сайте, может быть использована только специалистами здравоохранения и не может быть использована пациентами для принятия решения о применении данных препаратов.

Единственным учредителем «Юнит Реактив Фарма» указан Алмаз Кимсанов . За Как гарантировано получить бизнес-кредит .

— : : Обширный опыт внедрения изменений, налаживания кросс-функционального взаимодействия, систем оценки эффективности работы отделов и компаний. Более 17 лет опыта работы в области продаж, маркетинга, стратегического развития в компаниях разного уровня. Работала в сфере оригинальных и генерических препаратов, безрецептурных и рецептурных лекарственных средств. Опыт работы включает разработку и реализацию маркетинговых стратегий, вывод на рынок новых продуктов и обеспечение их доступности на рынке, развитие новых сегментов рынка, стратегическое планирование, эффективное управление командой.

Руководитель отдела маркетинга и медицинских вопросов. Руководитель отдела стратегического планирования, развития бизнеса и аналитики. В году завершил обучение на Факультете руководящего медицинского состава в Военно-Медицинской Академии имени С. Кирова по специальности медицинское обеспечение. В апреле года защитил кандидатскую диссертацию и получил ученую степень Кандидата медицинских наук.

С по гг.

AUROBINDO PHARMA CORPORATE RUS