В ходе этого мероприятия отраслевые и технологические эксперты и поделятся своим видением и опытом по следующим вопросам: овременные компании должны работать быстрее, быть гибкими и управляемыми вне зависимости от структуры и размера бизнеса. Цифровая трансформация цепочек поставок позволяет противостоять этим вызовам. Мы объясняем как это работает и как мы можем поддержать Вас в этом сложном процессе. Изменение бизнес-реалий века сделало неэффективными традиционные методы планирования. Это требует от нас пересмотра используемых методологий и инструментов в сторону перехода к интегрированному бизнес-планированию. Мы продемонстрируем ключевые аспекты этого перехода, а также важность сегментации и синхронизации при планировании цепочек поставок. Мы подробно рассмотрим процесс интегрированного бизнес-планирования, наглядно продемонстрируем каким образом внедрение концепции на базе поможет снизить уровень запасов и повысить уровень сервиса, расскажем насколько просто моделировать изменения в каналах сбыта и цепочках поставок и видеть отражение этих изменений в контрибуционной марже.

Эффективные решения бизнес-аналитики в современном бизнесе

позволяет автоматизировать управление бизнес-процессами торговой сети на всех уровнях, обеспечивая высокую отказоустойчивость и гибкие возможности для дальнейшего развития -системы. может быть интегрировано с другими решениями с помощью стандартных средств интеграции в арсенале платформы . Подробнее о возможностях обновленной платформы на странице решения:

21 ч. назад В столице завершился форум SAP Now Казахстан, где на в АО «НК «КТЖ» внедряется «Интегрированная система планирования».

Для обучения сотрудников АСГ была выбрана платформа , значительно упростившая процесс перехода компании на новую систему, с ее помощью были подготовлены все методические материалы и разработан учебный контент. Проект стартовал в феврале года, и к настоящему моменту все бизнес-процессы АСГ переведены на использование облачных технологий.

В пятилетней перспективе АСГ планирует увеличить объёмы производства и продаж алкогольной продукции не менее, чем в два раза, сохранив её неизменно высокое качество, и повысить эффективность затрат, обеспечив лучший клиентский сервис в отрасли. Также новая платформа обеспечила бесперебойный обмен информацией с государственной системой ЕГАИС, эффективное планирование и мониторинг производства и продаж. В промышленных масштабах уже работает помарочный учет продукции. Всё это даёт возможность АСГ привести к единообразию и упорядочить все данные, с которыми компания работает, успешно справляться с растущим оборотом операций, создаёт мощную платформу для устойчивого роста бизнеса.

Интенсивность алкогольной индустрии растёт, усиливается конкуренция, задачи усложняются. Решения позволили нам объединить многолетний опыт развития нашего бизнеса и лучшие мировые бизнес-практики. Это самый масштабный облачный проект такого уровня на российском алкогольном рынке, который жестко зарегулирован и где очень важно иметь прозрачные алгоритмы учета спирта и контроль баланса на каждом этапе.

По всем вопросам, связанным с деятельностью компании в России, пожалуйста, обращайтесь к Татьяне Зверевой .

Это программное обеспечение, которое автоматизирует процессы в любой сфере деятельности. Такие приложения упрощают жизнь крупным компаниям: Программы стандартные для отрасли, но способны подстраиваться под требования компаний. Компания не ограничилась автоматизацией процессов через стандартные приложения и предложила свое решение для планирования технологической цепочки — от поставок угля и производства кокса до выпуска чугуна. Результат позволил компании сэкономить деньги и получить признание в Европе.

Приезжали технологи предприятий и эксперты Украинского государственного научно-исследовательского углехимического института УХИН и вручную распределяли угли по коксохимам.

Проект ПАО «ГМК «Норильский никель» по внедрению SAP ERP удостоен в рамках субподрядного контракта с «БДО Юникон Бизнес Солюшнс». Команде субподрядчика в процессе планирования обучения.

Наша команда хорошо понимает основные вызовы, связанные с внедрением такого объемного и сложного продукта; мы знаем, как необходимо действовать, чтобы обеспечить успешное завершение проекта. В ходе работы над проектом наши -архитекторы, консультанты и бизнес-аналитики тщательно следят за успешным завершением каждой стадии проекта: Беспроблемный опыт использования системы уделяет большое внимание устранению любых программных дефектов в наших решениях.

Мы предоставляем клиентам полную поддержку в период гарантийного срока. В течение этого времени мы прилагаем все усилия, чтобы полностью избавить систему от багов и программных ошибок, устранить любые проблемы с интеграцией модулей. Ключ к успеху — эффективное обучение работе в новой системе Внедрение — это кардинальное изменение давно установленных бизнес-процессов в организации.

Именно поэтому эффективное обучение персонала работе в новой системе — ключевой фактор успешности внедрения. В ходе обучения наши специалисты не только обучают персонал работе в новой для них системе, но и помогают им осознать, как именно может облегчить и ускорить их работу. В своей работе мы используем передовой опыт разработки, внедрения и поддержки -решений.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

В первую очередь — это скорость обработки финасновых документов, а также полная и точная картина финансового состояния компании в режиме реального времени. Решение таких задач невозможно без поддержки современной информационной системы, охватывающей все финансовые бизнес-процессы предприятия. Компания предлагает целый комплекс решений для автоматизации оперативной деятельности предприятия и эффективного взаимодействия с бизнес-партнерами, а также специализированный комплекс решений , предоставляющий средства и решения для оптимизации бизнеса.

Решение является полнофункциональной -системой, включающей в себя все, что требуется для управления предприятием — управление материально-техническим снабжением, управление сбытом, управление персоналом и расчетом заработной платы, планирование и управление производством, бухгалтерский учет, управленческий учет, управление финансами и т.

Следует отметить, что функциональные возможности решения покрывают потребности как отдельного предприятия, так и группы предприятий холдинга, концерна, корпорации.

Пройдите вебинары по работе в SAP, разработанные экономистами. рассматривать компоненты ERP с позиции анализа бизнес-процессов. производственного учета, планирования и анализа производственного процесса.

Его главной особенностью Андрей Шарак, заместитель генерального директора СНГ, назвал возможность согласовывать планы различных подразделений маркетинг, закупки, продажи, логистика и т. Также в есть средства симуляции — можно посмотреть, что произойдет при тех или иных пертурбациях например, при изменении курсов валют , понять, насколько генплан к ним устойчив и что делать, если изменения уже произошли. Кризис, санкции и особенно контрсанкции, по словам Людмилы Гвоздевой, директора по стратегическому планированию, сказались на деятельности , и руководство решилось не перестройку бизнес-процессов.

Поэтому в компании стали использовать и решение , которое может выполнять эту функцию. При этом учитывается, оценки какого подразделения были точнее, — его прогнозам придает больше веса и в процессе планирования, и в процессе корректировки планов. Проект был начат прошлой сенью, а 1 августа система вошла в эксплуатацию. Одной из самых больших проблем Гвоздева назвала очистку данных — их качество оставляло желать лучшего во многих используемых системах.

Однако ожидания большие, применение для некоммерческих закупок товаров, необходимых для работы самой компании за месяц позволило сэкономить около 10 млн руб. Более того, фиксация цен в рублях подвигает к переходу в российский ЦОД и зарубежные компании.

Бизнес-план из облака

Компания открыла свою первую штаб-квартиру в Вайнхайме, Германия. Первым клиентом, который начал работать с этой программой стал французский производитель сельскохозяйственного оборудования , для которого была разработана французская версия бухгалтерского программного обеспечения. В году начал работать на собственном сервере Компания построила здание для дата-центра.

Эта модернизация позволила расширить свой портфель продуктов с помощью пакета , собственной разработки для продаж и дистрибуции. К тому времени клиентская база насчитывала около компаний, что позволило ей расширить ассортимент своей продукции с помощью модуля управления производством.

SAP Analytic Cloud - единая платформа, которая интегрирует бизнес- аналитику, планирование и прогнозную аналитику, жизненно.

Предпосылки Из-за отсутствия в компании возможности интегрированного планирования, включая прогнозирование спроса, планирование поставок и продаж, существующие процессы планирования были рассинхронизированы, выполнялись с низкой скоростью и не всегда с участием лиц, принимающих решения. Как следствие, качество планирования оказывалось низким. Выбор решения Для выполнения решения руководства об организации единого для всех подразделений холдинга процесса планирования было проведено тщательное исследование представленных на рынке систем для автоматизации такого процесса.

В итоге оказалось, что только решения оптимально соответствуют сформулированным функциональным требованиям. Технологической основой проекта стали продукты: Системы интегрируются с корпоративным хранилищем данных. Итог проекта Процесс интегрированного планирования был методологически пересмотрен. Теперь это ежемесячный цикл совещаний, по результатам которых принимаются управленческие решения.

Межфункциональные собрания стали проходить более конструктивно, с обсуждением достоверной информации по прогнозам продаж: Кроме того, внедренные процессы выявили проблемы в смежных бизнес-процессах , что стало очевидной мотивацией для их совершенствования. Процессы прогнозирования продаж реализованы на базе системы , которая на основании данных предыдущих периодов и встроенных предикативных аналитических моделей формирует точные прогнозы продаж.

В свою очередь, инструмент создает с помощью встроенной оптимизационной модели эффективные планы цепочки поставок и управляет производством, закупками и распределением запасов готовой продукции, сырья и материалов по всей логистической сети. позволил более чем в два раза сократить сроки расчета прогноза и формирования плана продаж для торговой команды, как целеполагание.

Доверьте автоматизацию ваших бизнес-процессов

Ее используют более 38 ведущих компаний во всем мире. Решения помогают компаниям выстраивать бизнес в соответствии с лучшими мировыми практиками, обеспечивая полную функциональность для комплексного управления всей административной и операционной деятельностью компании. Система предоставляет широкий набор инструментов для стратегического управления и анализа результатов деятельности компании, а также устраняет организационные барьеры и создает единое информационное пространство для всех подразделений.

Тема SAP Форума этого года –"Бизнес в стиле Digital". Гостей стало интегрированное бизнес-планирование логистики и финансов.

Прежде чем начать эффективную реализацию программы, важно подробно определить, что нужно сделать. Необходимо организовать серию семинаров с участием всех участников проекта. Чтобы обеспечить хорошее понимание проекта всеми, как правило, хорошо начинать с большой проектной встречи, приглашая физически всех участников проекта рассказать им, что от них ожидается, что поставлено на карту, как это будет организовано.

Затем семинары могут быть организованы по рабочим потокам. Какова цель достижения, переходите от процесса к процессу и смотрите, как это можно сделать в . В ходе семинаров подробно определяются пробелы и сателлиты, а также организационная структура, которая будет необходима. Пробелы в бизнес-процессах - это список различий между текущей организацией и будущим процессом.

SAP секреты. Интервью с Игорем Мильбертом - Путь бизнес-аналитика